ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ

Отраслевой информационно-аналитический портал
Главная :: Новости :: Рейтинг :: Информация :: Фирмы :: Видео :: Поиск :: Объявления :: Реклама :: Ссылки :: Цены :: Прайсы :: Что ищут ::
Электродвигатель- машина для превращения электрической энергии в механическую работу.

Электродвигатели - Серия 5AH

5.1 Габаритные, установочные и присоединительные размеры 5AH 280, 5AH 315, 5AH 355. Исполнение IM1001
5.2 Технические характеристики .

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электродвигатели серии 5АН предназначены для продолжительного режима работы (S1 gj UJCN 183) в закрытых помещениях от сети переменного тока частотой 50 или 60 Гц.

Структура условного обозначения АИХХХХХХХХХХХ:
5 - порядковый номер серии;
А - асинхронный;
М - модернизированный;
Н - степень защиты IP23;
XXX - габарит, мм;
Х - установочный размер по длине станины (S,M,L);
Х - длина сердечника статора (А или В, отсутствие буквы- означает только одну длину сердечник - первую);
Х - число полюсов: 2, 4, 6, 8;10;12
XX - климатическое исполнение (У, Т, ХЛ) и категория размещения (1, 2, 3, 4, 5)

Условия эксплуатации:

Электродвигатели изготовляются для стран с умеренным и тропическим климатом. Вид климатического исполнения двигателей для работы в условиях умеренного климата - УЗ, тропического - ТЗ по ГОСТ 15150.

Высота над уровнем моря не более 1000 м;
Температура и среднегодовое значение относительной влажности окружающего воздуха в зависимости от вида климатического исполнения указанного в табличке паспортных данных:

для исполнения УЗ: температура окружающего воздуха от минус 40°С до плюс 40°С.

для исполнения ТЗ: температура окружающего воздуха от минус 10° до плюс 50°С, относительная влажность 70% при температуре окружающей среды 27°С.

Электродвигатели могут эксплуатироваться при воздействии на них механических факторов внешней среды по группе М1 по ГОСТ 17516.1:
синусоидальная вибрация от 0.5 до 35 Гц;

максимальная амплитуда ускорения 5 м/с.кв. (0.5 g);

удары одиночного и многократного действия отсутствуют.

Механические внешние воздействующие факторы считаются приложенными к двигателю в местах его крепления.

Нагрузка рабочего конца вала может производиться как посредством упругой муфты, так и посредством клиноремной передачи.

При исполнении электродвигателей с двумя концами вала нагрузка второго конца допускается только посредством упругой муфты. Общая нагрузка обоих концов не должна быть больше номинальной для данного двигателя.

 

 

 


 

Место для информации о Вашей компании и продукции

 

 


Fatal error: Call to undefined function check_mobile_device() in /pub/home/vhdl71/htdocs/incl/adv_electro.php on line 2